Запустим, ОТОГРЕЕМ и прикурим АВТОМОБИЛЬ ЗА 30 МИНУТ.
Время прибытия по Москве от 10 минут
Запустить двигатель
После 2 морозных ночей, не смог завести автомобиль. Вызвал техпомощь. Пришлось отогревать двигатель и прикуривать аккумулятор. Через 40 минут все-таки завели.
Алексей
Строитель
Заводим в любой мороз
Отогреваем дизельной пушкой. Сохраняем тепло двигателя обернув капот брезентом.
В этой статье расскажем как безопасно запустить двигатель в мороз
В зимний сезон автовладельцу не помешает позаботиться о запуске двигателя при минусовых температурах. От возможных сбоев по разным причинам никто не застрахован.
Если все-таки машина не завелась, то ее буксируют в теплое место или вызывают бригаду, которая профессионально устраняет подобные проблемы. При самостоятельном решении разморозить и запустить двигатель используют стартовую жидкость, а некоторым легче с паяльной лампой подогреть масло в машине. Чаще прибегают к безопасному способу отогрева при помощи дизельной пушки. Что для этого нужно:
1. Тент, который выполняет функции накопителя теплого воздуха.
2. Металлическая гофра, доставляющая подогретый воздух в двигатель и берущая избыточное тепло.
3. Дизельная пушка, которая нагревает и подает в гофру воздух.
Сама процедура занимает не больше получаса и не требует специальных знаний.
— Выезд — Отогрев двигателя — Отогрев температурного датчика — Отогрев топливной системы в двигателе. — 30 минут
2500₽
за шт.
Отогрев 50 минут
— Выезд — Отогрев двигателя — Отогрев температурного датчика — Отогрев топливной системы в двигателе. — Отогрев бензобака. — 50 минут
3000₽
за шт.
Отогрев без ограничений.
— Выезд — Отогрев двигателя — Отогрев температурного датчика — Отогрев топливной системы в двигателе. — Отогрев бензобака. — Отогрев катализатора — без ограничений по времени.
Процесс отогрева занимает 20-30 минут, но это зависит от температуры воздуха и состояния двигателя.
Дизельные двигатели сильнее подвержены влиянию холода, так как их топливо быстрее замерзает, чем бензин. От качества солярки зависит запуск зимой. Некоторые водители применяют присадки, которые повышают шансы в мороз. Иногда неудачная попытка завести дизельный двигатель приводит к капремонту. Чтобы этого избежать, нужно соблюдать обязательные условия:
заряженный аккумулятор;
зимнее дизельное топливо в баке;
рабочие свечи зажигания;
новый топливный фильтр;
масло в КПП для работы при температуре -20°С.
При соблюдении правил будет гораздо меньше неожиданностей, которые возможны при экстремальных погодных условиях. При наступлении сверхнизких температур остается в запасе шанс отогрева и дальнейшего запуска двигателя.
Приедет мастер на специально оборудованном фургоне. Выполнит все услуги шиномонтажа.
Виталий
Сел аккумулятор в мороз. Вызвал такси. Подключили провода и прикуривали 30 минут. Все бесполезно. Потом вызвал ребят и завели авто бустером за 3 минуты.